Доска объявлений в Щёлковского района и Щёлково board  

Академия Детства

Добавить в закладки Доска объявлений в Щёлковского района и Щёлково
doska
доска
Раздел   Работа Образование рп Свердловский

Академия Детства в рп Свердловский


Дата размещения: 05.11.15

Объявление дествительно для Щёлковский район рп Свердловский


Центр Дополнительного Образования "Академия Детства" - это специально созданное пространство для
Вашего ребенка, в котором он имеет возможность получить все необходимое для своего
интеллектуального, эстетического и физического развития. Наши направления работы:  -
Комплексная диагностика Вашего ребенка- Режим постоянного пребывания ребенка - Развивающие занятия
для малышей от года до 3 лет и от 3 до 6 лет - Подготовка ребенка к школе - Дополнительное
образование для школьников - Оздоровление и физическое развитие Вашего ребенка - Проведение
детских праздников - Проведение профессиональных семинаров для педагогов и родителей Особенность
нашего Центра в том, что мы предлагаем не просто развивающие занятия, а комплексный подход к
развитию, образованию и здоровью ребенка. Малышам, школьникам и подросткам мы предлагаем комплексную
диагностику у психолога, логопеда, педагогов, специалиста по физическому развитию. На основании
полученных данных специалисты «Академии Детства» составляют программу, которая представляет собой
индивидуальный маршрут движения ребенка в образовательном, развивающем и оздоровительном
пространстве. Таким образом, повышается эффективность занятий с ребенком. В «Академии Детства»
могут учиться не только дети, но и мамы с папами, няни и гувернантки. Наши специалисты проводят
консультации для родителей по направлениям:  - коррекция поведения ребенка "Мамина школа" -
занятия с ребенком дома, подбор дидактических пособий и развивающих игр - семейные
взаимоотношения - возрастные особенности развития ребенка и т.д. Также Вы всегда можете
обратиться с интересующей Вас темой к нам (например, у Вас возникают вопросы по тому, как играть с
ребенком, какие существуют развивающие игры и что ребенок должен уметь и знать к определенному
возрасту). Мы с удовольствием организуем Вам индивидуальную консультацию, любо семинар, если
проблема покажется интересной для многих родителей. Также Вы можете прислать к нашим педагогам
свою няню, для которой мы проведем курс занятий по Вашему запросу (например, ребенку необходимо дома
делать Лого-массаж, обучать чтению, делать уроки и т.д.) Таким образом, мы предлагаем Вам:  -
плановые семинары для родителей на актуальные темы развития и воспитания детей, - индивидуальные
и групповые занятия для родителей с логопедами, психологами и педагогами, - тренинги и обучающие
занятия для нянь и гувернанток. Стоимость консультации специалиста (логопед, дефектолог, педагог
доп. образования, психолог) - оговаривается индивидульно (в зависимости от тематики). Семинары
проводят специалисты дошкольного и школьного образования (логопед, логопед – дефектолог,
нейропсихолог, психолог, педагоги доп. образования и педагоги-новаторы). КАК ОБЕСПЕЧИТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА Мы уже говорили, что во время болезни малыша и в период его
выздоровления важную роль играет психологический климат в семье, в детском саду и т. д. И это не
случайно:  более чем 70% болезней имеют психосоматическую природу. Человек болеет в том случае,
когда защитных сил организма не хватает, чтобы противостоять микробам. Ослабление иммунитета
происходит в результате физиологических стрессов (недостаток кислорода, витаминов, непосильные
физические нагрузки, переохлаждение и т. д.) и психологических травм, в основе которых лежат
конфликты в семье, ссоры с другими детьми и т. п. Кроме того, физиологические стрессы плохо
сказываются не только на физическом состоянии ребенка, но и на его психике. Психологический комфорт
(когда окружающая среда оказывает не травмирующее, а развивающее воздействие на ребенка) получил
название «психологической безопасности». Психологическая безопасность не только обеспечивает
успешное психическое развитие ребенка, но и способствует более быстрому выздоровлению при различных
заболеваниях. Однако если дома мы еще в состоянии оградить малыша от травмирующих факторов, то в
дошкольных учреждениях в период выздоровления его могут ожидать опасности. Поэтому давайте подробнее
поговорим об основных источниках угрозы психологической безопасности ребенка (осведомлен — значит,
вооружен!), чтобы по мере сил совместно с воспитателями их устранять. Источники угрозы
психологической безопасности ребенка условно можно разделить на две группы:  внешние и
внутренние. У нас ответственно подходят к развитию ребенка. Каждый малыш уникален, со своими
способностями и наклонностями. В целях развития ребенка рекомендуется проведение от двух занятий
в неделю. Большинство занятий проводятся в виде игры и чередуются по основным видам деятельности.

Длительность одного занятия для детей с полутора лет в среднем составляет 10 минут и часто зависит
от способностей ребёнка, особенностей его развития и воспитания. В нашем Центре мы предлагаем
занятия, которые будут интересны для Вашего малыша и полезны для его физического, интеллектуального
и социального развития. Все занятия проводятся по определённым программам. Грамотный выбор Вам
помогут сделать наши специалисты. По результатам диагностики - физического, речевого и
нейропсихологического обследования выбранная Вами программа адаптируется в соответствии с
полученными результатами непосредственно к Вашему ребёнку, составляется график занятий ребенка.

Речь для ребёнка – важнейшее средство общения со взрослым, организации различных видов их
совместной деятельности, а также средство познания окружающего мира. От года до трех лет – это
период интенсивного развития речи ребенка. Дети полутора лет способны поддерживать диалог, их
активный словарь (количество произносимых слов) равен примерно 20 – 30 словам, появляются
двухсловные предложения. К двум годам активный словарь ребёнка резко увеличивается и достигает 200 –
300 слов. К третьему году жизни малыш должен иметь активный словарь не менее 1000 – 1200 слов.

Специалисты подчеркивают, что задержка речевого развития может привести к задержке интеллектуального
и социального развития ребёнка. Наши логопеды помогут Вам определить речевой уровень развития
ребенка, при необходимости скорректировать недостатки и помочь дальнейшему развитию речи малыша.

Занятия по речевому развитию направлены на организацию речевой среды, формирование связной речи,
звуковой культуры речи, грамматического строя. Чтение и рассказывание художественных произведений
сопровождается игровыми действиями. Программа "Малыши" - развитие речи до 3-х
лет Продолжительность:  20 мин. Форма занятия:  группа Содержание занятия:  - Артикуляционная
гимнастика, - Дыхательная гимнастика, - Лексико-грамматический строй речи, - Сенсорное
развитие, - Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия, - Развитие мелкой
моторики Задачи занятия:  - Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия -
Развитие просодической стороны речи (сила голоса, речевые модуляции), воспитание общих речевых
навыков (речевое дыхание) - Развитие фонематического слуха - Формирование и совершенствование
лексического состава языка:  - Развитие импрессивной речи (развитие понимания
обращённой речи) - Развитие экспрессивной речи (фразовая речь, активная
лексика) - Формирование и совершенствование грамматического строя речи - Развитие речевого
общения - Развитие временных и пространственных представлений Занятия способствуют:  1.

Обогащению активного и пассивного словаря ребенка 2. Развитию фразовой речи (сложность речевого
высказывания) 3. Улучшению коммуникативных навыков (навыков общения) 4. Эмоционально-речевому
развитию ребенка 5. Начальный уровень подготовки к школе (в области речевого развития) 6.

Улучшение качественных характеристик (внятность, четкость речи) 7. Развитие памяти
(слухо-зрительной), внимания, мышления (словесно-логического) Индивидуальные занятия с
логопедом По результатам диагностики составляется индивидуальная программа для каждого ребенка,
учитывающая его речевые, возрастные и индивидуальные психофизиологические особенности. Форма
занятия:  ребенок + педагог Описание занятия:  - Развитие сенсорных и моторных функций -
Формирование артикуляционных движений - Развитие мимической мускулатуры - Развитие
интеллектуальных функций (мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия, ориентирования в
пространстве и во времени) - Развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности Все
занятия ориентированы на психическую защищённость ребёнка, его комфорт и потребность в эмоциональном
общении с педагогом. График занятий:  2 – 3 раза в неделю. Вы можете выбрать любое удобное для Вас
и малыша время с понедельника по пятницу с 9 до 20.00 Психологическое развитие Программа
«Волшебная страна» для детей от 2 до 3 лет Программа «Психокоррекция и сенсорно-моторное развитие
детей от 1 года до 3 лет» Программа «Волшебная страна» для детей от 2 до 3
лет Продолжительность:  20 минут. Форма занятия:  групповое (педагог + дети) Перед началом
занятий проводится диагностика, в ходе которой выявляется наиболее отстающая сфера сенсорного
восприятия и учитывается индивидуальное психическое развитие, т.к. имеются противопоказания – это
глубокая умственная отсталость, инфекционные заболевания, частые эпилептические припадки, или
используется только релаксационные приемы. Описание занятия:  Занятие проходит в специальной
мультисенсорной комнате, которая способствует обогащению ребенка сенсорными впечатлениями,
накоплению представлений о цвете, форме, величине предметов, обучению умению выделять цвет, форму,
величину, знакомству с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и т.д. В ходе занятия
используются приемы сказкотерапии. Дети словно проживают волшебную историю, передвигаясь в
пространстве мультисенсорной комнаты и выполняя различные задания психолога. Также в занятие
органично вплетается воздействие на малышей с помощью цвета (цветотерапия – оказывает влияние на
настроение и общее состояние ребенка). Используется музыкотерапия - психотерапевтический метод,
основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние. Положительные
эмоциональные переживания во время звучания приятных слуху музыкальных произведений усиливают
внимание, тонизируют центральную нервную систему. Также, определенная музыка (классическая, звуки
природы) вызывает расслабляющий, успокаивающий эффект. Задачи занятий:  - Развитие и
формирование устойчивых сенсорных эталонов - Закрепление словесного обозначения цвета, величин,
навыков счета - Формирование абстрактного мышления - Развитие общей моторики - Знакомство с
окружающим миром - Нормализация психоэмоционального состояния - Социальная
адаптация Занятия способствуют:  - созданию положительного настроения и хорошего
самочувствия - развитию внимания, - развитию общей моторики (мягкое пространство обеспечивают
простор и свободу, создают безопасную обстановку для детей) - корректировке зрительно-моторной
координации, ориентировочных реакций Физиологические цели занятий:  - Улучшают состояние
иммунной системы; - Регулируют функции многих гормонов; - Задают и поддерживают ритм суточных
колебаний Психо-социальные цели занятий:  - Формируют положительное отношение к окружающему
миру - Развивают и формируют позитивное общение и взаимодействие с другими детьми - Создают
положительный эмоциональный настрой, комфорт, снимают тревожность - Помогают достичь
релаксирующего эффекта Сенсорно-моторное развитие Для сенсорно-моторного развития Вашего малыша
мы предлагаем следующие программы:  Программа «Вместе с мамой» для детей от 8 месяцев до 3 лет по
методу Монтессори Программа «Вместе с мамой» для детей от 8 месяцев до 3 лет по методу
Монтессори Форма занятия:  педагог + ребенок + родитель/няня (обязательно) В группе до 7
детей Продолжительность занятия:  1 час, 1,5 часа Развитие творческих способностей Программа
«Вместе с мамой» для детей от 8 месяцев до 3 лет по методу Монтессори Форма занятия:  педагог +
ребенок + родитель/няня (обязательно) В группе до 7 детей Продолжительность занятия:  1 час,
1,5 часа Пространство МонтессориОбразовательные задачи:  Обеспечение психофизического, личностного
и интеллектуального развития детей до 3-3 лет через объединение усилий семьи и педагогов. Среди
ожидаемых эффектов монтессори-группы высокая мотивация к познавательной деятельности, отсутствие или
исчезновение психосоматических причин для заболеваний, а также сенсорно-моторное
развитие. Основные принципы работы:  - индивидуальный подход к каждому ребенку, - наличие
специально оборудованной обучающей среды:  - зона развития крупной моторики, - зона для
упражнений в установление причинно-следственных связей, развития движений кисти руки и перехода от
действия к деятельности, - зона сенсорного развития, - зона упражнений с сыпучими
материалами, - зона упражнений с водой, - зона продуктивной изодеятельности, - зона
развития речи. - предоставление детям свободы выбора во время занятий, - создание педагогами
атмосферы доброжелательности, доверия, сотрудничества, принятия каждого ребенка. - наличие
подготовленных педагогов График занятий:  обучающая лекция для родителей об особенностях метода
Монтессори, обучение работе в монтессори-пространстве (по предварительной записи) ПН 10: 30 ВТ
10: 30 11: 30 ЧТ 10: 30 11: 30 ПТН 10: 30 У нас ответственно подходят к развитию
ребенка. Каждый малыш уникален, со своими способностями и наклонностями. В целях развития ребенка
рекомендуется проведение от двух занятий в неделю. Большинство занятий проводятся в виде игры и
чередуются по основным видам деятельности. Длительность одного занятия для детей с трех лет в
среднем составляет 30 минут и часто зависит от способностей ребёнка, особенностей его развития и
воспитания. В нашем Центре мы предлагаем занятия, которые будут интересны для Вашего малыша и
полезны для его физического, интеллектуального и социального развития. Все занятия проводятся по
определённым программам. Грамотный выбор Вам помогут сделать наши специалисты. По результатам
диагностики - физического, речевого и нейропсихологического обследования выбранная Вами программа
адаптируется в соответствии с полученными результатами непосредственно к Вашему ребёнку,
составляется график занятий ребенка. ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Пора готовиться к школе Мы
предлагаем:  Учусь учиться I ступень II ступень В «Академии Детства» Вы точно не пропустите
момент, когда пора готовить Вашего уже взрослого малыша к школе. Во сколько лет? Когда
начинать подготовку к чтению, письму и математике зависит индивидуально от каждого ребенка. Вы
можете постепенно начинать подготовку к школе с 4 лет (если готов Ваш малыш). В возрасте 4 – 5 лет
дети начинают усваивать элементарные законы языка, могут выделять звуки в слове, различать гласные и
согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки. Это является предпосылкой к обучению чтению и
письму. Бывает готовность к школе психологическая (мотивация к обучению и т.п.) и содержательная
(письмо, чтение, счет и т.п.). Когда и с чего начинать? Основными показателями готовности
ребёнка к школе являются:  1) сформированность учебной деятельности со всеми её основными
характеристиками, 2) умение общаться и конструктивно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками,
3) уровень психического, физического развития и здоровья ребёнка, уровень воспитанности. Учебная
деятельность определяется, прежде всего, по уровню мотивации ребёнка к учению (см. Диагностика
ребенка). Можно говорить о мотивационной готовности ребёнка в том случае, если он имеет:  ·
достаточно развитую потребность в знаниях и устойчивое стремление к их совершенствованию, ·
высокий уровень потребности в достижении учебных успехов и общении по поводу получаемых знаний; ·
адекватную самооценку; · достаточный уровень развития самоконтроля; ·
уровень притязаний, соответствующий его возможностям и способностям. Психологическая готовность к
учению предполагает развитость у ребёнка таких основных психических процессов, как:  ·
восприятие; · внимание; · воображение; · память; ·
мышление; · речь. Уровень мотивационной и психологической готовности ребёнка к школе
определяет психолог или нейропсихолог по результатам специальной диагностики. Записаться на
диагностику можно, позвонив по телефону в «Академию Детства» или отправив запрос по электронной
почте. Готовность ребёнка к целенаправленному обучению грамоте определяет логопед или педагог.

Записаться на логопедическую диагностику можно, позвонив по телефону в «Академию Детства» или
отправив запрос по электронной почте. После прохождения диагностики (по желанию родителя),
составляется индивидуальная программа развития ребенка и план подготовки малыша к школе, который
включает занятия в нашем Центре, а также домашние задания. В «Академии Детства» мы предлагаем
Вам комплекс оздоравливающих процедур, поддерживающих здоровье малышей, дошкольников и школьников. А
также занятия направленные на физическое развитие детей. Мы осуществляем следующие программы
входят:  - танцевальный класс, - галотерапия (соляная пещера), - оздоравливающий массаж, -
лечебная физкультура, - аромотерапия, - аэроионотерапия, - здоровое питание. Программу
«Здоровье» Ваш ребенок может осуществить, находясь у нас на постоянном пребывании, а также посещая
наш Центр в удобные часы. Здоровье Вашего малыша от 1 до 3 лет Здоровье Вашего ребенка от 3 до
6 лет Здоровье школьника Что важно знать о здоровье малыша от года до трех В период от года до
трех лет малыш все более крепнет физически и психически, но он все еще не может следить за
состоянием своего здоровья. Поэтому для родителя очень важно знать каким должен быть режим питания и
бодрствования ребенка, как развивать его физически, как создать для малыша безопасное окружающее
пространство. Здоровье психологическое и физическое тесно связаны между собой. Изменение одного
состояния влечет изменение и другого. Поэтому особое внимание следует обращать на баланс развивающих
ребенка мероприятий. В этот период наиболее ценными являются игры, которые одновременно направлены и
на физическое и на психическое здоровье малыша. В «Академии Детства» разработано специальное занятие
«Растем вместе», которое сочетает в себе все необходимое для развития Вашего ребенка. У нас Вы
также сможете получить квалифицированные советы по использованию дома развивающих игр и по развитию
Вашего малыша. Обратите особое внимание! На режим сна и бодрствования Вашего малыша. Порой
кажется, что в возрасте двух лет ребенок готов двигаться 24 часа в сутки. Тем не менее необходимо
регулировать его активность. Помните, что отдых – это не только сон. Иногда усталость, например,
проявляется не только как вялость и сонливость, но и как перевозбуждение. Физическое развитие и
здоровье Вашего ребенка от 3 до 7 лет Как многое должен постичь Ваш ребенок! Ему предстоит познать
четыре мира:  мир природы, мир рукотворный, мир самих людей и внутренний мир своего Я. По крайней
мере развитие трех из этих пунктов обеспечивает физическая активность ребенка. Жизнь – это
система движений. Все процессы внутреннего мира ребенка (удовольствие, удивление, сосредоточение,
творческий поиск, и т.д.) можно выразить движением. Познание мира через движение способствует
полноценному развитию ребенка и определяет его готовность к систематической учебе к школе, так как в
его процессе формируется мотивация учебной деятельности:  умение не только смотреть, но и видеть,
выделять главное; не только слушать, но и слышать обращение педагога и следовать его рекомендациям,
управлять своими движениями. В движении заложены огромные возможности творческого, художественного
потенциала личности. П.Ф. Лесгафт считал, что использование физических упражнений позволяет:  -
сформировать у ребенка трудолюбие, - самостоятельность в выполнении работы, - творческое отношение
к делу. Произвольность и осмысление движений позволяют успешно овладеть учебными навыками. Если
ограничить двигательную деятельность, то недостаточно развитая двигательная память может
атрофироваться, что приведет к нарушению условных связей и снижению психической активности.

Недостаточная физическая активность ведет ребенка к дефициту познавательной активности, знаний,
умений, к возникновению состояния мышечной пассивности и снижению работоспособности организма.

Взаимодействие различных движений обеспечивает развитие речи, формирует навыки чтения, письма,
вычисления. От развития моторики пальцев рук зависят навыки логического мышления, его скорость и
результативность. Неразвитость его моторной сферы может затруднить общение с другими людьми. Одно
из распространенных заблуждений родителей в том, что главное в развитии ребенка – это интеллект.

Часто недооценивается значение двигательного развития детей. У дошкольников сложно провести границу
между физическим, в частности двигательным, развитием и интеллектуальным. В дошкольные года дети
совершенствуют двигательные навыки, в том числе моторику:  грубую (способность совершать движения
большой амплитуды:  бег, прыжки, бросание предметов) и тонкую (способность совершать точные движения
малой амплитуды). По мере развития тонкой моторики дети становятся все более самостоятельными.

Развитие моторики позволяет ребенку непринужденно передвигаться, самому заботиться о себе и
проявлять свои творческие способности. На занятиях танцевального класса Ваш ребенок разносторонне
развивается, формируются его способности и качества личности при помощи музыки и ритмических
движений. Важно Если в первые два года жизни постоянно проводились оздоровительные и
закаливающие процедуры, риск заболеть у Вашего ребенка значительно меньше, чем у его нетренированных
сверстников. В «Академии Детства» мы предлагаем Вам помимо обычных процедур закаливания в группе
постоянного пребывания, пройти курсы поддержки иммунитета и оздоровления в галокамере, попробовать
аэроионотерапию и аромотерапию. Также у нас малыш может пройти курс массажа и заниматься лечебной
физкультурой.


Сайт: http://www.center-deti.ru
Электронная почта:
Телефон: +7(495)5186758
Адрес или иной контакт: Центральная улица, 33

Ссылка на объявление: http://inschelkovo.ru/1078.html

Просмотров: 553

Академия Детства на карте Щёлковского района


Сервис карт предоствлен компанией Яндекс: Сервис Яндекс-карты

Схема проезда до фирмы Академия Детства указано на момент публикации и могло измениться. Перед выездом рекомендуется уточникть точный адрес по телефону +7(495)5186758


Чтобы не потерять данное объявление среди других Вы можете сохранить или распечать его. Это объявление разместили по рп Свердловский:

Объявление дествительно для Щёлковский район рп Свердловский


Краткая сводка по рп Свердловский:

Индекс пос. Свердловский: 141140. Свердловский возник как поселок в 1880-х гг. при суконной фабрике Четвериковых (с 1830). После смерти в 1918 г . первого председателя ВЦИК революционера Якова Свердлова фабрика получила его имя. В 1928 г. поселок постановлением Президиума ВЦИК утвержден рабочим поселком Свердловским. С 1941 г . в его состав включены сельцо Городищи и сельцо Лукино. В народе называем Свердловкой. Улицы Свердловки: Асташкинский туп., Березка гск, Березовая Роща ул., Бетонщик СНТ сад, Весенняя ул., Восточная ул., Герасимовой ул., Голубой лес, СНТ сад, Городищенская ул., Гузенко ул., Давыдовский туп., Дачи МВО ул., Дзержинского ул., Дружба гск, Еловая ул., Заводская ул., Заречная ул., Заречный пер., Звездный проезд, Здоровье снт, Здоровье-1 СНТ сад, Здоровье-2 СНТ сад, Квартал 69-й тер., Коммунальная ул., Купреева проезд, Ленина ул., Лесная ул., Лесной туп., Липки ул., Липовая аллея, Луговая ул., Лузянина ул., Михаила Марченко ул., Монинское ш., Набережная ул., Народного Ополчения ул., Новая ул., Огородная ул., Октябрьская ул., Орлова ул., Парковая ул., Первомайская ул., Пионерская ул., Планерная ул. , Пожарный проезд, Полевая ул., Поселковая ул., Рабочая ул., Русова ул., Рябинка-1 СНТ сад, Садовая ул., Садовый ТИЗ тер., Свердловский ТИЗ тер., Свердловчанка снт, Северная ул., Советская ул., Сосновая ул., Строитель СНТ тер., Студенка снт, Суворова ул., Суворовец СНТ сад, Суворовский проезд, Трудовая ул., Центральная ул., Чкаловский проезд, Электрик-1 СНТ сад, Южная ул.





Услуги и предложения








Похожие объявления


Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования Романтик
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» Щёлковского муници ...


Пос. Биокомбината школа
Общеобразовательные школы. Пос. Биокомбината школа. Адрес: Биокомбината поселок.


Пос. Загорянский школа № 2
Общеобразовательные школы. Пос. Загорянский школа № 2. Адрес: Загорянский поселок. Свердлова улица, 10