Доска объявлений в Щёлковского района и Щёлково board  

Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования Романтик

Добавить в закладки Доска объявлений в Щёлковского района и Щёлково
doska
доска
Раздел   Работа Образование г. Щёлково

Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования Романтик в г. Щёлково


Дата размещения: 06.11.15

Объявление дествительно для Щёлковский район г. Щёлково


Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр творческого развития и
гуманитарного образования «Романтик» Щёлковского муниципального района Московской области создано
в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» для предоставления услуг в сфере
дополнительного образования, направленных на всестороннее удовлетворение образовательных
потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и
профессиональном совершенствовании, а также привлечения детей, подростков и молодёжи к активной
творческой деятельности. В 2013 году распоряжением Комитета по вопросам образования и
делам молодёжи Администрации Щёлковского муниципального района за Центром закреплён статус
«Муниципального информационно-ресурсного центра дополнительного образования детей». Центр имеет
бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности от 15.10.2010 №
65106. Расположен по адресу:  141100, Московская область, г. Щёлково, Пролетарский проспект, дом
6а. Расположение Центра «Романтик» в центральной части города обеспечивает удобную пешеходную и
транспортную доступность для населения, в т.ч. проживающего в поселениях Щёлковского
муниципального района. Центр «Романтик» осуществляет работу с детьми, подростками и молодёжью от
5 до 18 лет. По запросу родителей организованы и продаются образовательно-развивающие программы для
дошкольников в возрасте от 4 до 6 лет. Общий состав учащихся в 2013-14 году насчитывал 4950
человек, было сформировано 236 учебных групп постоянного состава, 239 групп переменного состава,
средняя наполняемость групп – 13 человек. Приоритетные направления деятельности Центра в отчетном
году, в рамках продажи национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:  1.1.

Исполнение требований новых образовательных стандартов. 1.2. Повышение квалификации педагогических
и управленческих кадров. 1.3. Улучшение инфраструктуры Центра. 1.4. Развитие системы поддержки
талантливых детей. 1.5. Работа по укреплению здоровья учащихся. Основные направления программы
развития Центра «Романтик» в 2013-14 учебном году определяли следующие задачи:  1. Обновление
нормативно-правовой базы Центра, в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях»,
Законом «Об образования в Российской Федерации», законодательством РФ, Московской области и
муниципальными нормативно-правовыми актами. (Обновление регулирующих документов для обеспечения
условий повышения качества дополнительного образования детей, в связи с вступлением в силу Закона
«Об образовании в РФ»). Диаграмма № 2 «Дети, требующие особого педагогического
внимания» (количество человек) 4 2. Организация мероприятий по разработке и внедрению новых
моделей организационно-управленческой деятельности и форм управления учреждением. Создание условий
для участия семьи и общественности в управлении развитием деятельности Центра. 3.

Совершенствование образовательного процесса путем внедрения современных образовательных
педагогических технологий и обеспечения информационной открытости. 4. Совершенствование системы
воспитательной работы и социализации учащихся Центра, включающей в себя комплекс
мероприятий, направленных на развития творческого потенциала ребенка,
воспитания гражданственности, формирование социальной компетентности личности детей. 5.

Совершенствование научно-методического обеспечения деятельности учреждения:  - развитие
педагогического ресурса средствами повышения профессионального мастерства; - формирование
информационно-методического пространства для развития системы дополнительного образования
района. 6. Обновление и развитие материально-технической базы учреждения, соответствующей
современным нормам и требованиям:  оснащение средствами обучения и наглядными пособиями,
оборудованием, вычислительной и множительной техникой, техническим оборудованием
и инвентарём. Организационно-управленческая структура Центра Для обеспечения эффективного
осуществления образовательной деятельности в Центре «Романтик» сформированы:  - 7 структурных
подразделений (отделов), с учётом вида и направленности продаемых дополнительных
общеобразовательных программ; -методическая служба - специализированное подразделение, в
состав которого входят:  методический кабинет, информационно-библиотечный центр, кабинет
психолога; - бухгалтерия; - административно-хозяйственная служба. Структура
управления Управление Центра «Романтик» осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия, коллегиальности и
государственно- 5 общественного управления. Директор Центра – Службина Серафима
Николаевна, заслуженный работник образования Московской области. В Центре «Романтик» сформированы
и действуют коллегиальные органы управления - Конференция работников Центра «Романтик»,
педагогические советы структурных подразделений, методический совет Центра;
органы государственно-общественного управления - наблюдательный совет (председатель – Дунаева
Л.В.), управляющий совет (председатель – Марьина Л.И.), профсоюзный комитет (председатель –
Солдатова М.М.). На протяжении учебного года в Центре работали общественные объединения и
комиссии:  - Методические объединения Центра, - Аттестационная комиссия, - Комиссия по
материальному стимулированию сотрудников, - Комиссия по инвентаризации, - Комиссия по списанию
материальных ценностей, - Добровольная пожарная дружина Деятельность Центра с 2008 года подробно
освещается в сети Интернет на сайте учреждения www.center-romantic.ru. В связи с вступлением в
силу Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» в 2013 году на портале официальных сайтов
образовательных организаций Московской области был создан второй сайт Центра
http: //cromantik-schel.edumsko.ru/. На сайтах размещены:  официальные документа Центра,
контактная информация, новостная лента, информация для педагогов, родителей,
детей. Образовательный процесс в Центре строился согласно учебному плану на 2013-14 учебный год,
в который были включены 90 дополнительных общеобразовательных программ 4 направленностей. - 13 %
от общего числа учащихся занимались по программам физкультурно- спортивного направленности
(программы по «Спортивному туризму», «Водному туризму», «Стрелковому спорту», «Дзюдо»,
«Альпинизму», «Спортивным танцам»); - 28 % - по программам художественной направленности
(программы по театральному, вокальному, музыкальному, хореографическому, изобразительному
искусству и декоративно-прикладному творчеству); - 20 % - по программам туристско-краеведческой
направленности (программы «Юный турист», «Туристские путешествия», «Юные путешественники», «Юные
краеведы», «Детский туризм»); - 39% - социально-педагогической направленности:  * в том числе
развивающие программы для дошкольников; * для учащихся младшего школьного возраста
дополнительная общеразвивающая программа «Клуб грамотеев», а также
комплексные познавательно-развивающие программы «Академия необычных наук» и «Город мастеров»,
продаемые совместно с общеобразовательными учреждениями в рамках внеурочной
деятельности; 13% 28% 20% 39% Диаграмма № 3 "Количественный состав обучающихся по
направленностям
программ" физкультурно-спортивная художественная туристско-краеведческая социально-педагогическая 7 *
для всех детских объединениях Центра в соответствии с рекомендациями Министерства образования
Московской области была разработана и реализована целевая сквозная 7-часовая программа по
безопасности дорожного движения; * для учащихся 8, 10 классов - программы «Школа безопасности» и
«Юные спасатели», продаемые в рамках Всероссийского движения «Школа безопасности»; * для учащихся
9-11 классов в текущем отчётном году в качестве образовательного двухгодичного проекта начала
реализовываться «Комплексная дополнительная общеобразовательная программа спецкласса для будущих
полицейских», который продается по инициативе ветеранов УВД Щёлковского района и носит
профориентационный характер; * для старшеклассников модульная общеобразовательная
программа клубного объединения «Вожатый нового века» формирующая широкий диапазон социального
опыта учащейся молодёжи). Сроки продажи дополнительных общеобразовательных программ от 1 года до 7
лет; сроки продажи сквозных целевых дополнительных общеобразовательных программ от 7 до 18
часов. до одного года – 29 программ, от 1 года до 3-х лет – 48 программ, от 3-х и более лет – 13
программ, сквозные целевые – 9 программ. Для удовлетворения социокультурных и
образовательных потребностей детей и их родителей, образовательный процесс ведется как
на основной базе в здании Центра, так и на базе 25 учреждений (на основании заключенных
договоров). В отчётном году на базе Центра обучалось более 1590 человек (диаграмма №
4). Научно-педагогической основой организации образовательного процесса Центра являются
личностно-ориентированные технологии обучения, а в качестве её основополагающей цели – развитие
индивидуальных способностей учащихся. Образовательный процесс обеспечивается использованием
групповых и индивидуальных форм организации занятий в их широком видовом разнообразии:  в проектной
и практико-исследовательской деятельности, в экскурсиях, походах и экспедициях, в
познавательно-развивающих играх, коллективно-творческих делах. и клубных занятиях, в дискуссиях и
конференциях, конкурсах и соревнованиях, в концертной деятельности и публично-демонстрационных
действиях. В образовательном процессе активно применяются технологии коллективного взаимообучения,
технологии адаптивной системы обучения, технологии полного усвоения, технологии разноуровнего
обучения, технологии исследовательского обучения и технологии игрового обучения,
компьютерные (новые информационные) технологии обучения. Качество образовательного процесса и
результатов продажи дополнительных общеобразовательных программ отслеживается в течение
года педагогическими (психолого-педагогическими) мониторингами:  - сохранность детского
контингента; - учёт творческих достижений учащихся; - уровень освоения дополнительной
общеобразовательной программы учащимися; - отдельные показатели личностного развития учащихся. В
прошлом учебном году была продолжена работа по совершенствованию механизма проведения промежуточных
и итоговой аттестации учащихся. По результатам итоговой аттестации 2013-14 учебного года
всем выпускникам выданы документы установленных в Центре «Романтик» форм. Всего по результатам
итоговой аттестации:  - 93 ребенка получили «Диплом дошкольника»; - 405 учащихся - сертификаты о
прохождении дополнительной общеобразовательной программы; - 349 детей - удостоверения о
прохождении дополнительной общеобразовательной программы; - 70 учащихся - Свидетельства о
дополнительном образовании. В Центре работает кабинет психолога, профессиональная
деятельность педагогов-психологов включает в себя работу со всеми категориями
участников образовательного процесса (детьми, родителями и педагогами):  профессиональную
психолого-педагогическую диагностику, психологическое просвещение, индивидуально-консультативную
работу с родителями, психологическое консультирование, психопрофилактику. За учебный год более 300
человек получили профессиональную помощь специалистов кабинета психолога. С детьми дошкольного
возраста в рамках комплексной программы для дошкольников «Ступеньки» работает педагог-логопед с
дополнительной общеразвивающей программой «Коррекция звукопроизношения». Работа проводится с
каждым ребёнком индивидуально. В Центре разработаны и успешно продаются
дополнительные общеобразовательные программы «Волшебный клубок» и «Вязание крючком» разработанные
для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Специальная коррекционная общеобразовательная школа № 5 VIII
вида». Программы составлены с учётом многолетнего опыта работы с детьми-инвалидами, их возрастных,
психологических и индивидуальных особенностей. В целом за 2013-14 учебный год согласно учебному
плану уровень продажи дополнительных общеобразовательных программ в Центре «Романтик» составил
99%. Характеристика педагогического коллектива Сегодня в Центре «Романтик» работает
творческий, высококвалифицированный педагогический коллектив – 140 педагогов, 73 из которых
являются совместителями. Такое достаточно большое число совместителей объясняется тем, что
деятельность детей приближена к месту жительства. Основная часть педагогов 83% имеет высшее
профессиональное образование, 1% - неполное высшее, 14% - среднее профессиональное, 2 % являются
студентами высших учебных заведений. Говоря о высшем образовании, можно подчеркнуть, что две трети
сотрудников имеют высшее педагогическое образование, остальные педагоги прошли
профессиональную переподготовку. В нашем педагогическом корпусе работают 2 аспиранта, 8 кандидатов
наук, 1 доктор педагогических наук. Характеристика педагогического коллектива по возрасту отражена
в диаграмме № 5. Стабилен показатель числа молодых сотрудников, что
объясняется целенаправленной работой по привлечению молодых специалистов. 66 %
педагогического коллектива – это педагоги со стажем работы более 10 лет, имеющие
профессиональный опыт для организации образовательного процесса на высоком уровне. Опытные
педагоги (с высшей и первой квалификационной категорией) составляют 60 % коллектива, 13% педагогов
аттестованы на вторую категорию или соответствуют занимаемой должности. 27 % - молодые педагоги,
делающие первые шаги в профессии, накапливающий опыт работы. В 2013-2014 учебном году аттестацию
прошли:  17 педагогов и 6 руководителей. В Центре создана многоуровневая система непрерывного
педагогического образования. Через эту систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации
за предшествующие пять лет прошел каждый педагог учреждения. В прошлом учебном году курсы повышения
квалификации прошли 14 педагогов. Важную роль в развитии деятельности Центра «Романтик», в
повышении его кадрового педагогического потенциала и совершенствовании образовательного процесса
играет методическая служба Центра «Романтик». С 2013 года Центр «Романтик» выполняет функции
информационно-методического ресурсного центра дополнительного образования детей в
Щелковском муниципальном районе в части вопросов дополнительного образования и воспитания
детей. Цель методической работы:  развитие методическими средствами практики дополнительного
образования детей в образовательных организациях Щелковского муниципального района и опыта работы
педагогов дополнительного образования на основе комплексного использования при продажи
программ дополнительного образования, интеллектуально-творческой, предметно- прикладной,
ценностно-ориентационной и социально-практической деятельности детей как основы их личностного
развития и эффективной социализации. Задачи методической работы:  1. Осуществлять
дифференцированную работу по оказанию методической помощи педагогам дополнительного образования,
совершенствованию форм и методов методической работы с педагогами. 2. Продолжить работу над
повышением качества содержания дополнительного образования посредством внедрения традиционных
и современных форм, методов и технологий работы с учётом возраста учащихся, их интересов и
потребностей. 3. Содействовать обновлению программно-методического оснащения Центра. Методическая
деятельность ведётся по следующим направлениям:  информационно-аналитическая и
проектно-исследовательская деятельность, организационно-методическая, программно-методическая и
информационно- фондовая, повышение педагогического мастерства. В 2013-14 учебном году проводилась
работа по формированию и обновлению программно-методического ресурса Центра, в эту деятельность
были включены все педагоги Центра. На базе Центра «Романтик», как муниципального
информационно- ресурсного центра дополнительного образования детей работает 17
районных методических объединений специалистов системы дополнительного образования и социального
воспитания, в рамках которых ведутся постоянно действующие семинары, творческие мастерские,
мастер-классы, практикумы и консультации. В 2013-14 учебном году в образовательных учреждениях
Щёлковского муниципального района и на районном уровне проведены профессиональные
конкурсы педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» и конкурс
программно- методических материалов педагогов системы дополнительного образования. Победителем
районного конкурса «Сердце отдаю детям» стала руководитель хореографического коллектива
«Одисси» педагог дополнительного образования отдела «Родники» Лобач Виталина Ивановна . В марте
2014 года по инициативе Центра «Романтик» на его базе при участии Комитета по вопросам образования
и делам молодёжи Администрации Щёлковского муниципального района и Института содержания методов
обучения Российской Академии Образования состоялась V научно-практическая конференция специалистов
системы дополнительного образования детей «Развитие системы дополнительного образования детей –
задачи, ресурсы, перспективы». В конференции приняли участие 117 специалистов из 19 муниципальных
учреждений дополнительного образования, представителей Института содержания и методов обучения
Российской Академии образования, ГОУВПО Московского государственного областного университета,
Центра дополнительного образования Московской области. По итогам конференции издан сборник статей
«Творческая мастерская работников системы дополнительного образования детей. Выпуск 3». Более 25
лет Центр - участник научно-исследовательских программ и проектов регионального и федерального
значения. В 2013-14 году научно-методическая и проектная работа велась по следующим
темам:  Победитель районного конкурса «Сердце отдаю детям» - Лобач В.И. V научно-практическая
конференция специалистов системы дополнительного образования 14 - «Программно-методическое
обеспечение образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей в современных
условиях (в свете требований Закона РФ «Об образовании в РФ» 2013года и ФГОС)», научный
руководитель - д.п.н., профессор Журкина Алла Яковлевна, ведущий научный сотрудник Института
содержания методов обучения Российской академии образования (РАО) - «Фестивально-конкурсное
движение как условие развития художественно- эстетического потенциала детей и подростков», научный
руководитель к.п.н., композитор Раздобарина Лидия Александровна, научный сотрудник Института
художественного образования Российской академии образования (РАО); - «Дополнительное образование
детей как сфера их социализации», научный руководитель к.п.н., доцент Попова Галина Николаевна,
старший научный сотрудник научно-практической лаборатории проблем социализации факультета
психологии Московского государственного областного университета (МГОУ). Результаты методической
работы и педагогический опыт коллектива Центра «Романтик» представлялись на различных
профессиональных площадках:  - XII Международная ярмарка социально-педагогических
инноваций, Международной научно-практической конференции «Образовательные технологии XXI
века». - Международная научно-практическая конференция «Использование игровых технологий и
сохранение народных традиций в работе с детьми и подростками»; - Межрегиональный семинар
«Художественно-эстетическое развитие детей и подростков как приоритетное направление деятельности
учреждения дополнительного образования детей»; - Международная конференция «Знание – традиции,
инновации, перспективы» (Бургаский Свободный Университет, Болгария). За учебный год более 20
публикаций и статей представлено педагогами в различных изданиях. Особое внимание уделяется работе
с молодыми специалистами:  проводились консультации и семинары для начинающих педагогов. В 2013 –
2014 учебном году наш коллектив пополнился новыми педагогами. Молодые специалисты Принцева
Светлана Михайловна – руководитель объединения «Умелые руки». Светлана Михайловна принимала
активное участие в работе районного объединения педагогов художественной направленности, лучшие
работы ее учеников были представлены на персональной выставке «Чудо – квиллинг» в фойе 2 этажа
Центра «Романтик» в сентябре 2014 года. Радостная атмосфера творчества царит на занятиях
детского объединения «Роспись по дереву», молодого педагога Самохваловой Анфисы Олеговны. Попова
Евгения Владимировна – педагог-организатор (рисунок № 5), взяв на себя функции
координатора районной программы для старшеклассников «Мы – команда», Евгения Владимировна активно
включилась в работу со старшеклассниками и стала одним из авторов- разработчиков районного проекта
«Память сердца», посвящённого 70-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов. В
этом году стал участником проекта «Открытый урок» на Щёлковском телевидении Фёдоров Андрей
Николаевич, руководитель творческого объединения «Волшебная кисточка» В этом году пополнился и
руководящий состав Центра «Романтик»:  заведующей отделом спортивно-оздоровительных программ
«Старт» стала Степенева Екатерина Сергеевна, главным бухгалтером - Полякова Надежда Юрьевна. В
рамках выявления и поддержки талантливых детей уже второй год на территории Центра проводиться
Открытый вокальный конкурс юных исполнителей эстрадной песни «ОТКРЫТИЕ», в котором принимают
участие учащиеся Образцового детского коллектива вокальной студии «Гармония». Это первая ступень,
которая помогает ребятам идти дальше и занимать призовые места в конкурсах-фестивалях районного,
областного, Всероссийского и Международного уровня. В 2013-2014 учебном году в районных проектах
и организационно- массовых мероприятиях, продаемых педагогами Центра «Романтик» приняли участие
более 2200 учащихся Центра и более 4000 обучающихся образовательных учреждений района. Для
обучающихся Центра и учащихся района реализованы 17 долгосрочных программ, проведено более 70
массовых мероприятий. В 2013-2014 учебном году продолжил свою работу проект
«Юный зритель». Цель проекта – создание постояннодействующей площадки для демонстрации
спектаклей детского театра «Романтики», организация культурно- досугового пространства для
учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений района. Участниками проекта стали
330 учащихся ОУ района. Учащимися театрального объединения «Романтики» показаны - более 40
спектаклей. В 2013-2014 учебном году в рамках объявленного Года Культуры стартовал проект для
учащихся 3 классов «Читалка- увлекалка», направленный на развитие интереса к чтению у младших
школьников. Участниками проекта стали 156 ребят из 12 ОУ района. Начала свою работу новая
краеведческая программа «Мой край родной», в которую включились 17 общеобразовательных учреждений
ЩМР. Продолжено сотрудничество с Центром «Спартанец» в декабре 2013 педагогами Центра проведены
мастер-классы для ребят с ограниченными возможностями здоровья в рамках Открытого фестиваля
спорта. Продолжено сотрудничество с Центром «Спартанец» в декабре 2013 педагогами Центра
проведены мастер- классы для ребят с ограниченными возможностями здоровья в рамках Открытого
фестиваля спорта. В декабре 2013 года в рамках вовлечения ребят с ограниченными возможностями
здоровья в творческую деятельность впервые организован и проведен районный
конкурс декоративно-прикладного творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья
«Золотая роза». В конкурсе приняли участие 6 образовательных учреждений, 22 участника в возрасте
от 9 до 16 лет, которые представили авторские работы в трех возрастных группах. 11 участников
стали победителями и 4 участника – лауреатами районного конкурса. Продолжил работу
проект, продаемый совместно с Молодежным центром «Ступени», по подготовке и трудоустройству
старшеклассников для работы помощниками вожатых в летних оздоровительных лагерях на базе ОУ.

Участниками проекта в 2013- 2014 уч. Году стали - 44 старшеклассника. Хотелось бы отметить
Стёпкина Артема, Семенец Дарью, Полипонова Дмитрия - учащихся объединения «Вожатый нового века»,
руководители:  Лошаков Алексей Евгеньевич и Павлов Александр Александрович, которые не только
принимали активное участие в летней оздоровительной кампании, но и на протяжении 2013-2014 уч. года
стали участниками организации и проведения районного конкурса «Снегурочка года», игровых программ
для младших школьников района «Вниз по кроличьей норе», молодежного сбора старшеклассников. В
рамках летней оздоровительной кампании в мае-июне 2014 года состоялся традиционный Районный слёт
школьников, в котором приняли участие 23 команды, более 300 человек. В своей деятельности Центр
«Романтик» активно взаимодействует со всеми общеобразовательными учреждениями района, учреждениями
дополнительного образования и дошкольными образовательными учреждениями. За активное участие в
продажи социальных проектов и программ Центр «Романтик» стал победителем среди учреждений
дополнительного образования по итогам 2013-2014 уч. года.


Сайт: http://center-romantic.ru
Электронная почта:
Телефон: +7(496)5629909
Адрес или иной контакт: Пролетарский проспект, 6а

Ссылка на объявление: http://inschelkovo.ru/1079.html

Просмотров: 743

Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования Романтик на карте Щёлковского района


Сервис карт предоствлен компанией Яндекс: Сервис Яндекс-карты

Место нахождения организации "Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования Романтик" и схема проезда может быть указана не точно, при необходимости лучше уточнить по телефону +7(496)5629909


Это нужное объявление можно добавить в закладки или социальные сети. Данное объявление разместили в Щёлковском районе в г. Щёлково:

Объявление дествительно для Щёлковский район г. Щёлково


Небольшая историческая справка о г. Щёлково:

Индекс Щёлково 141100. Как селение известно с 1522 г как деревня Щелоково. В конце XIX века появилась железнодорожная станция Щелково и поселок железнодорожников, да еще два поселка Щелково. С 1925 – город Щелково, куда были включены поселки и поселения Соболевки (казармы предприятий Рабенека) и Мещанская слобода, но не включена сама дер. Щелково , названная по переписи 1926 г . как пригород Щелково (Заречная слобода). Народная этимология связывает название города с “щелканьем” ткацкого челнока, который вывел в конце XVIII века деревню на 1-е место в губернии по крестьянскому производству. Образ челнока и на гербе города (авт. В.А. Пальчиков).





Услуги и предложения








Похожие объявления


Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования Романтик
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» Щёлковского муници ...


Пос. Биокомбината школа
Общеобразовательные школы. Пос. Биокомбината школа. Адрес: Биокомбината поселок.


Пос. Загорянский школа № 2
Общеобразовательные школы. Пос. Загорянский школа № 2. Адрес: Загорянский поселок. Свердлова улица, 10